Раздел: Конференции и выставки / Россия - Источник: БПН

Наличие наград на покупательский спрос не влияет - эксперт

Наличие наград на покупательский спрос не влияет - эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Рынок недвижимости очень любит выбирать победителей и раздавать награды. Насколько влиятельны и престижны награды? Приносят ли они покупательскую лояльность компаниям?

 

Валерий Ручий, руководитель Отдела продаж Est-a-Tet:

Напрямую наличие наград на покупательский спрос мало влияет. Потребители в большей степени ориентируются на отзывы о компании и рекомендации своих знакомых как более "живой" и близкий к ним источник. Конечно, некоторые могут отметить наличие у компании наград, но ключевым фактором при принятии решения о покупке это не является. Если компания излишни рекламирует свои награды, у покупателей это даже может вызвать отрицательную реакцию, хорошая работа не требует лишней рекламы, так рассуждают многие потребители. При этом на рынке можно насчитать не более 3-5 действительно серьезных и престижных наград с экспертной оценкой со стороны профессионалов рынка.

Яна Булмистре, Начальник отдела маркетинга ЗАО «БФА-Девелопмент»:

Одними из самых известных конкурсов на рынке недвижимости являются ежегодные конкурсы «Доверие потребителя», «Лидер строительного качества» и премия Urban Awards. Тем не менее, стоит отметить, что никакие награды не будут иметь вес, если застройщик не выполняет свои обязательства перед дольщиками. Более того, в последнее время в рекламных кампаниях застройщиков наметилась тенденция не использовать знаки конкурсов, в которых жилые комплексы или девелоперы получили награды, что может свидетельствовать о достаточно скромном интересе покупателей недвижимости к данной информации.

Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп»:

На рынке недвижимости существует порядка пяти различных премий, которые время от времени определяют самых успешных игроков на рынке. Участники рынка недвижимости рассматривают эти премии как один из «фронтов» конкурентной борьбы и способ заработать лишние репутационные очки. Однако главная цель участия в таких мероприятиях – это получение награды, которая впоследствии поможет привлечь покупателей и повысить уровень их доверия.  

Дата публикации: 14:16 02 декабря 2016

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Конференции и выставки - Россия

Эксперты подвели итоги Финансового Форума по недвижимости

Эксперты подвели итоги Финансового Форума по недвижимости

02.03.2018 - Раздел: Конференции и выставки

Без ДДУ, но не без дольщиков; кто съел 38 миллиардов; роботы-продавцы – о чём говорили на IX Финансовом форуме по недвижимости.

Ритейлеры осознали, что трансформация рынка неизбежна

Ритейлеры осознали, что трансформация рынка неизбежна

08.11.2017 - Раздел: Конференции и выставки

25 и 26 октября более 600 представителей российского и мирового ритейла собрались на второй ток-шоу конференции ADG talks «Будущее ритейла», чтобы обсудить последние тренды отрасли, обменяться лучшими практиками, завести полезные деловые знакомства и узнать об уникальных возможностях для роста своего бизнеса.

Бизнес заинтересован в программах, которые ведут к капитализации территорий

Бизнес заинтересован в программах, которые ведут к капитализации территорий

10.07.2017 - Раздел: Конференции и выставки

В Москве состоялся круглый стол «Город-область. Сценарии развития агломерации Санкт-Петербурга», который прошел в рамках VII Московского урбанистического форума.

Чиновники Москвы и Ленинградской области не поедут на выставку недвижимости в Каннах

Чиновники Москвы и Ленинградской области не поедут на выставку недвижимости в Каннах

12.12.2014 - Раздел: Конференции и выставки

Власти российских регионов охладели к крупнейшей международной выставке недвижимости MIPIM в Каннах. Вопреки традициям, направлять делегацию во Францию будущей весной не намерены мэрия Москвы и правительство Ленинградской области. Девелоперы не исключают, что вопрос носит политический характер.

«НДВ» представит свои проекты на MIPIM-2016

«НДВ» представит свои проекты на MIPIM-2016

11.03.2016 - Раздел: Конференции и выставки

Компания «НДВ Групп» примет участие в международной выставке MIPIM, которая является ключевой площадкой для решения деловых вопросов. MIPIM - это крупный и авторитетный форум, который традиционно собирает ключевых игроков рынка недвижимости со всего мира.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012