Public talk «Кофе как бизнес-феномен» состоялся в Петербурге

Public talk «Кофе как бизнес-феномен» состоялся в Петербурге

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Темой новой встречи Делового клуба Meeting!, традиционно объединяющего на одной площадке девелоперов с экспертами из других сфер, стал кофейный бизнес. Дискуссию на тему «Кофе как бизнес-феномен» 22 мая принимал креативный офис «Северо-Западной кофейной компании».

Роль модератора исполнила Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia. Открывая встречу, она поделилась актуальной аналитикой по кофейному рынку России. Согласно данным Натальи, объем рынка кофеен Москвы в 2018 году составил 23 млрд рублей, Санкт-Петербурга – порядка 7 млрд. В Северной столице сегодня более 4500 заведений, в которых предлагают кофе, 825 из них кофейни.

Спикерами дискуссии выступили лучшие знатоки кофейного бизнеса – Кристофер Спейрс, основатель «Северо-Западной кофейной компании», Роман Певзнер, коммерческий директор сети «Буше», и Александр Кузьмин, генеральный директор ГК «РусХолтс». Факторы выбора specialty продукта для кофейни и офиса, подготовка команды бариста, взаимодействие с потребителями и партнерами – эти и другие вопросы разбирали бизнесмены в свободной беседе с гостями.

Эксперты рассказали, что кофе, который ранее был дополнением к выпечке, за последние годы превратился в главный пищевой продукт. Благодаря этому ключевым вектором развития кофейного рынка стал рост качества. Заведения, предлагающие кофе, и сами потребители все более требовательны. На этом фоне активно развивается сегмент specialty кофе. На роль главного драйвера кофейного бизнеса выходят сети АЗС. Они серьезно работают над повышением качества продукта. В России формируется тренд, когда люди посещают АЗС, в том числе, чтобы выпить качественного кофе. Доля приобретающих кофе от общего количества посетителей на АЗС отдельных брендов составляет 20-30%, а на самых успешных достигает 40%.

О кофейном бизнесе в разрезе рынка недвижимости рассказала Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg. По данным консалтинговой компании, очень востребованным и популярным стал формат coffee to go. В последние годы посещаемость заведений такого формата выросла на 11%. Тогда как посещаемость классических кофеен упала на 23%.

Эксперт заметила, что из 825 кофеен Петербурга 88% расположены на главных торговых магистралях и основных улицах центральных районов города. Самыми востребованными по площади, порядка 40%, для кофеен являются помещения от 50 до 100 кв. м. Их выбирают местные операторы, которые открывают одно заведение. Сетевые кофейные компании предпочитают помещения от 100 кв. м.

Возрастающее влияние кофейного бизнеса на сегмент офисной недвижимости отметил Олег Дмитриев, директор по развитию архитектурного бюро ABD architects. Трендом в создании офисных пространств становится обязательное наличие зон неформального общения. Функции таких островков выполняют кофе-поинты, которые в последнее время все чаще оформляются в гораздо более ярких цветах, чем другие пространства офисов. Создаются своеобразные границы, отделяющие рабочие места от кофе-поинтов – зон, где можно просто отдохнуть и пообщаться.  

Дата публикации: 15:03 24 мая 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Конференции и выставки - Санкт-Петербург

Швейцарский архитектор Ян Скуратовский вошел в жюри конкурса «Золотой Трезини»

Швейцарский архитектор Ян Скуратовский вошел в жюри конкурса «Золотой Трезини»

05.09.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Организационный комитет Второго архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини» сообщает, что к членам жюри конкурса присоединился швейцарский архитектор российского происхождения Ян Скуратовский (Jan Skuratowski).

Банк «Санкт-Петербург» стал Генеральным Партнером конкурса «Сделка года 2019»

Банк «Санкт-Петербург» стал Генеральным Партнером конкурса «Сделка года 2019»

26.08.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Информационно-аналитический портал «Разумная Недвижимость» проводит общероссийский профессиональный конкурс риэлторов уже четвертый год.

Невский Простор победитель конкурса Доверие потребителя - 2016

Невский Простор победитель конкурса Доверие потребителя - 2016

02.12.2016 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

2 декабря 2016 года в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского, 11 были названы победители конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости.

Более 100 региональных партнеров Группы ЦДС встретились в Санкт-Петербурге

Более 100 региональных партнеров Группы ЦДС встретились в Санкт-Петербурге

01.08.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Группа ЦДС провела III Ассамблею региональных партнеров, в рамках которой более 100 представителей агентств недвижимости из 45 городов России познакомились с новыми объектами застройщика.

На второй конкурс «Золотой Трезини» принято 50 проектов

На второй конкурс «Золотой Трезини» принято 50 проектов

06.08.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Продолжается прием заявок на Второй открытый архитектурно-дизайнерский конкурс «Золотой Трезини». За первые четыре месяца после старта конкурса на сайт «Золотого Трезини» было подано 69 заявок. После проверки на соответствие положению о конкурсе к участию допущены 50 проектов от 36 заявителей.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012