В российских регионов у владельцев ТЦ вырос спрос на ребрендинг

В российских регионов у владельцев ТЦ вырос спрос на ребрендинг

Распечатать новость

Добавить в закладки

По наблюдениям экспертов компании LCMC с усугублением экономической обстановки в стране более чем в два раза увеличилось обращение собственников объектов коммерческой недвижимости к профессиональным консультантам за услугой по проведению ребрендинга, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

При этом данная тенденция наблюдается не только в двух столицах, но и в регионах России. В настоящих условиях необходимо адаптировать торговые центры под интересы и требования современных покупателей. На сегодняшний день арендопригодный объем торговых площадей России составляет более 23 млн. кв. м. Конкуренция на рынке недвижимости растет с каждым годом. Собственники новых торговых центров стали грамотнее относиться к брендингу и разработке концепции объектов, это позволяет им сегодня успешно функционировать, генерируя постоянно высокий покупательский поток. Чтобы быть конкурентоспособными собственники объектов, введенных даже 5-7 лет назад, стремятся к ребрендингу.

По данным аналитиков компании LCMC, в некоторых регионах данное явление наблюдается особенно остро. Например, в Новосибирске, пережившем настоящий бум торговой недвижимости в 2005 году и сейчас столкнувшемся с проблемой морального и технического износа центров. При этом новосибирский рынок не перестает пополняться – ежегодно появляются новые проекты, еще больше усиливающие конкуренцию на рынке. Арендаторы предпочитают свежие, новые и интересные концепции, легко покидают устаревшие торговые центры, перемещаясь в более новые. Игроки, которые только выходят на рынок ритейла Сибири даже не рассматривают объекты, введенные до 2011 года. Поэтому собственники невостребованных ТЦ в Новосибирске стали все чаще обращаться за реконцепцией и репозиционированием своих объектов.

Аналогичная ситуация наблюдается в Тюмени, Воронеже, Владимире, Нижнем Новгороде, Челябинске и многих других городах. Это проблема плохо проработанной идеи объекта. Ранее, когда ощущался дефицит качественных площадей, фактически любой объект привлекал внимание посетителей, поскольку не было выбора. Но рынок очень быстро вырос, в качественном плане, покупатель стал более требователен и разборчив, и как следствие, те, кто ранее пожалел средств на грамотного консультанта, теперь просто вынуждены обращаться за советом к профессиональным консультантам.

Одной из главных тенденций последнего времени стало не только увеличение в несколько раз обращений по реконцепции невостребованных проектов, к нам стали обращаться и собственники ликвидных объектов, и это вполне оправдано нестабильным экономическим положением и конкуренцией на рынке торговой недвижимости. Грамотные игроки рынка понимают, что для интенсивного качественного роста необходимо создавать все условия успешного функционирования арендаторов, деятельность которых будет привлекать целевую аудиторию, увеличивая покупательский трафик. 

Дата публикации: 13:50 27 марта 2015



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Регионы России

Магазин «Эльдорадо» в обновленном формате откроется в ТРЦ «Южный» в Казани

Магазин «Эльдорадо» в обновленном формате откроется в ТРЦ «Южный» в Казани

08.05.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Розничная сеть «Эльдорадо» (группа «М.Видео – Эльдорадо») откроет первый магазин в обновленной концепции в торгово-развлекательном центре «Южный». Консультантом сделки по аренде помещения площадью 950 кв. м выступила команда Lynks Property Management.

Масштабный редевелопмент в сжатые сроки

Масштабный редевелопмент в сжатые сроки

02.09.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

В Кургане подвели первые итоги редевелопмента крупнейшего в городе ТРЦ, обновление которого обошлось новому собственнику почти в 1 млрд рублей. За первые полгода работы обновленный торговый центр увеличил свою доходность на 70%.

Космическая гостиница-корабль открылась в Крыму

Космическая гостиница-корабль открылась в Крыму

29.12.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Космическая гостиница-корабль открылась в Крыму

Самый крупный молл в Хабаровске возводят по проекту Blank Architects

Самый крупный молл в Хабаровске возводят по проекту Blank Architects

05.08.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

В Хабаровске ведется строительство торгового центра Brosko Mall по проекту международного архитектурного бюро Blank Architects. Молл общей площадью 80 тыс. кв. м станет крупнейшим в городе. Это первый в городе торгово-развлекательный объект на берегу реки Амур.

Туристический кластер стоимостью более 20 млрд рублей планируется построить в Адыгее

Туристический кластер стоимостью более 20 млрд рублей планируется построить в Адыгее

28.12.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Туристско-рекреационный кластер "Зихия" стоимостью 20,3 млрд рублей планируется построить в Адыгее, сообщает пресс-служба правительства республики.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012