Раздел: Новостройки и строительство / Россия
Большинство компаний предпочитает арендовать офис напрямую от собственника. Это позволяет экономить время и деньги. Но главное – это позволяет получать достоверную и актуальную информацию из первых рук, оговорить все нюансы и условия напрямую, и быть уверенным, что именно эти договоренности будут указаны в договоре. Ведь ни для кого ни секрет, что когда речь идет о посредниках (за исключением брокеров - эксклюзивных представителей владельцев объектов), то самый распространенный недостаток – это «испорченный телефон». Кроме того, серьезные брокерские компании, как правило, работают с крупными лотами.
В итоге небольшие и средние компании, как правило, занимаются подбором наиболее подходящего помещения самостоятельно через интернет, предпочитая иметь дело именно с собственником. Однако, с конца 2014 года это стало практически невозможным.
После очередного обновления «Яндекса», с помощью которого компания, вероятно, хотела оптимизировать и улучшить работу поисковика, топ результатов поиска по наиболее популярным запросам в категории коммерческой недвижимости стал формироваться по принципу наличия на сайте максимального объема площадей. В результате данного нововведения, помимо сервиса «Недвижимость» самого поисковика «Яндекс» выиграли площадки, на которых размещают свои объявления, как частные лица, так и многие компании. Логичным продолжением стало появление многочисленных сайтов, специализирующихся на сборе большого количества объектов ради попадания в ТОП-10. «Само по себе появление площадок, на которых собрано максимальное количество предложений – это, безусловно, благо, - считает Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». – Однако, беда в том, что данные веб-ресурсы собирают и размещают у себя данные о сдаваемых в аренду площадях без согласования с собственниками этих площадей. Несмотря на «высокий» рейтинг в поисковике, информация на подобных сайтах зачастую не соответствует действительности, поскольку базы не обновляются.» Больше того, в контактах по каждому объекту указан телефон посредников, которыми, по сути, и являются собственники данных веб-ресурсов. В результате, когда потенциальный клиент, готовый арендовать конкретную площадь, обращается по данным телефонам, он после длительных ожиданий узнает, что данная площадь сдана/стоит вдвое больше/вообще не существует и так далее. В итоге зачастую получается так, что клиент не находит нужного ему офиса, но при этом тратит на работу с нелегальным посредником в лице представителей данных сайтов массу времени. Таким образом, сегодня найти подходящее помещение и арендовать его становиться все сложнее.
При этом серьезно пострадали и сами собственники коммерческих площадей. «В отличие от посреднических веб-ресурсов, у нас нет такого объема площадей, которые бы позволяли нам оказаться в ТОП-10 поиска, – рассказывает Андрей Ковалев. – Таким образом, получилось, что после нововведений наиболее «востребованные» реальными арендаторами сайты собственников коммерческих площадей и конкретных бизнес-центров «упали» на дно поисковика. Кроме того, нам периодически звонят представители новоявленных «топовых» ресурсов и предлагают разместить рекламу или оплатить комиссию за сдачу объекта.»
«Поднять» сайт объекта в топ результатов поиска своими силами, сегодня уже не представляется возможным, так как seo-оптимзация уже не помогает. Кстати говоря, хорошо к сложившейся ситуации подстроилась и компания «Яндекс», которая после своих же обновлений начала активно предлагать новые пакеты услуг, помогающие сдавать помещения в аренду. Однако стоимость подобных услуг в среднем в три-пять раз превышает расходы на seo-продвижение сайта. Поэтому владельцам офисных площадей для того, чтобы сдать пустующие офисы, приходится увеличивать расходы на рекламу, что, в конечном счете, повышает и размеры ставок. Таким образом, собственники лишаются одного из главных своих преимуществ – более низкой стоимости аренды.
Дата публикации: 10:28 12 мая 2016
05.09.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
В 2018 году объём жилищного строительства в России снизился на 4% и составил 75,7 млн кв. м. Детальная статистика на муниципальном уровне выходит с заметным запозданием и изучить динамику на уровне отдельных городов и агломераций можно лишь сейчас.
03.09.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
Сентябрь – традиционное начало не только нового учебного года, но и время повышения деловой активности. Эксперты ГК «Атлант» проанализировали текущую ситуацию на рынке новостроек Московского региона и поделились прогнозами по развитию сегмента до конца 2019 года.
01.08.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
Аналитический центр ЦИАН изучил, как сейчас растут цены в процессе реализации квартир в новостройках. Сравнивались актуальные цены предложения конкретных квартир с ценами при первой публикации. Учитывались предложения, где за период реализации квартир было проведено хотя бы одно изменение цены, а также объявления, которые находились в реализации более 15 дней.
17.07.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
В январе-июне 2019 года в РФ ввели в эксплуатацию 30,1 млн кв.м жилья, что на 3,7% больше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
06.08.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
НКО «ПОВС застройщиков» перечислила на номинальный счет публично-правовой компании «Фонд по защите прав граждан-участников долевого строительства» 705 393 067 рублей, составивших 99% от полученной страховой премии, приходящейся на неистекший срок страхования. При этом 99% - это обозначенная действующим законодательством РФ цифра, при расчете части подлежащей перечислению страховой премии учитывался срок страхования, равный периоду несения ответственности по договору страхования - с учетом двухлетнего срока по истечении предусмотренного ДДУ срока передачи выгодоприобретателю жилого помещения. Денежные средства были перечислены 1 и 2 августа 2019 года.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru