ТОП мер по снижению затрат на обслуживание объектов

ТОП мер по снижению затрат на обслуживание объектов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Эксперты Управляющей компании NAI Becar составили список мер, которые позволят собственникам сократить расходы на эксплуатацию объектов недвижимости до 40%.

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

В России, к сожалению, автоматизация процессов обслуживания недвижимости происходит лишь на уровне внедрения программных продуктов. Но даже такие меры приводят к экономии бюджета на эксплуатацию на 10-15%.

1. Наибольшее распространение получила автоматизированная система приёма и обработки заявок – HelpDesk. К ней уже все привыкли, ей пользуются. С помощью данной системы каждый арендатор, зайдя в личный кабинет, может оставить заявку на выполнение тех или иных работ и проследить за их выполнением. Собственник, в свою очередь, также может отслеживать и контролировать выполнение каждой задачи. HelpDesk обеспечивает оперативное реагирование на запросы арендаторов и в конечном итоге снижает риск штрафных санкций. 2. QR-коды. С их помощью значительно улучшается качество планово-предупредительных работ и увеличивается срок службы здания. 3. Электронные чек-листы. Мы разработали собственный программный продукт, с помощью которого техник получает задание, может сфотографировать недочёты, написать комментарии. Задача электронных чек-листов – контроль качества услуг.

ЭНЕРГОCБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Установка фотоэлементов, энергосберегающих ламп, датчиков движения в местах общего пользования, может принести до 40% экономии. «Конечно, это требует дополнительных вложений. Без учёта роста тарифов на коммунальные услуги инвестиции собственника окупятся примерно через 6 лет. Как правило, инвестиции для экономии в будущем готовы вкладывать собственники, которые уверены в своём объекте», – рассказывает Денис Цытрин, управляющий директор Facility Management NAI Becar.

ПЕРЕОЦЕНКА КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ

Оптимизация затрат за счет оспаривания кадастровой стоимости и, как следствие, сокращения налогового бремени имеет высокий потенциал. Проведение оценки с получением положительного заключения в СРО и последующее оспаривание кадастровой стоимости недвижимости в суде может сократить налогообложение на 30-70%.

РАБОТА С АУТСОРСИНГОВЫМИ КОМПАНИЯМИ

Работа с внешней УК позволяет собственникам объектов сократить затраты на клининг и эксплуатацию зданий до 40%. Экономия достигается за счёт отсутствия необходимости содержать собственный штат непрофильных сотрудников и нести операционные расходы, закупать материалы.

По словам Дениса Цытрина, помимо профессионализма сотрудников, у внешней УК есть инструменты, которые позволяют оптимизировать время персонала на контроль качества и внутренние процедуры. У внутренней УК таких возможностей нет. Совокупность профессионализма, опыта, программных продуктов, автоматизирующих все планово-предупредительные работы, и практический опыт позволяют внешней УК сэкономить до трети расходов заказчиков. 

Дата публикации: 10:40 01 июля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Названы гостиничные ставки вблизи от Дома связи за Новом Арбате

Названы гостиничные ставки вблизи от Дома связи за Новом Арбате

11.02.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Эксперты проанализировали актуальные предложения на рынке аренды вблизи от Дома связи в Москве.

Инвесторов не пугает удлиненный цикл возврата инвестиций в общепит ЦАО - эксперт

Инвесторов не пугает удлиненный цикл возврата инвестиций в общепит ЦАО - эксперт

29.01.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Эксперты проанализировали актуальные предложения объектов в ЦАО для общепита.

Эксперты подвели предварительные итоги 1-го квартала 2019 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Эксперты подвели предварительные итоги 1-го квартала 2019 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

02.04.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Эксперты JLL подвели предварительные итоги 1-го квартала 2019 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Павелецкая Плаза» в Москве. Дата открытия назначена на третий квартал 2021 года

CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Павелецкая Плаза» в Москве. Дата открытия назначена на третий квартал 2021 года

20.08.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Девелопером и управляющей компанией проекта является Mall Management Group, которая также будет осуществлять брокеридж ТРЦ силами собственного отдела аренды. Архитектором выступает ведущее международное бюро из Голливуда 5+ design.

Аренда офисов в Москве будет дорожать на 10-15% в год

17.03.2010 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Уже в 2011 году объем поглощения офисных площадей в Москве превысит объем нового строительства, и уровень свободных площадей начнет сокращаться.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012