Франшиза или собственное агентство недвижимости: что выбрать

Франшиза или собственное агентство недвижимости: что выбрать

Распечатать новость

Добавить в закладки

Что лучше — агентство недвижимости под собственным брендом или готовая бизнес-модель известной компании? О том, как работает франшиза в недвижимости и в чем ее сильные и слабые стороны рассказывает эксперт по франчайзингу Центра риэлторских франшиз Тигран Степанов.

- Бизнес в сфере недвижимости в России – это сложная и прибыльная сфера, которая никогда не потеряет своей актуальности. Франчайзинговые сети в этой нише развиваются достаточно активно. Значительно проще начать собственное дело, заручившись поддержкой опытной компании, которая доказала свой успех на рынке недвижимости.

Важно понимать, чем отличается франчайзинг от создания собственной риэлторской фирмы. По статистике 80% времени среднестатистического руководителя агентства недвижимости уходит на решение технических задач, которые часто не приносят результата. Имеют место быть лишние расходы, которые неминуемы из-за управленческих ошибок начинающих предпринимателей. При выборе франшизы риэлтор получает готовые инструменты, где бизнес-процессы просчитаны и автоматизированы. Речь идет о трех китах риэлторского бизнеса: системе управления офисом CRM, успешном маркетинге и HR-процессах, в которые входит обучение.

К плюсам франшизы в сфере недвижимости можно отнести не только готовые расчеты о размере ожидаемых затрат и объеме будущей прибыли, но также легкий финансовый старт, когда предприниматель экономит от 400 тысяч рублей до 1,4 миллиона рублей. Экономится и время, которое компания тратит на узнаваемость бренда и привлечение клиентов. Неоценимой помощью для бизнесмена становится поддержка франчайзера. Например, в Центре риэлторских франшиз предпринимателю расскажут обо всех имеющихся франчайзинговых и партнерских предложениях на рынке недвижимости России. Сотрудники проанализируют запросы бизнесмена, изучат его ситуацию, обговорят планы развития, помогут определиться с территориальным расположением компании и только после этого предложат наиболее подходящие франшизы.

Плюсами франшизы в недвижимости, безусловно, являются четкие технологии. Бизнесмен получает отработанный бизнес-план, который позволит эффективно управлять компанией. Налаженность бизнес-процессов и выгодные условия на старте способствуют быстрой окупаемости инвестиций предпринимателя.

Безусловно, франчайзинг имеет свои недостатки. Например, бизнесмен часто чувствует себя связанным обязательствами. Потому как основное требование франчайзи – это следование стандартам компании, поэтому принимать глобальные управленческие решения владелец компании не сможет. Многих настораживает неоригинальность идеи, ведь, покупая франшизу, предприниматель соглашается тиражировать успешную идею компании и лишается возможности самому стать разработчиком нового продукта.

Очевидно, что не существует идеально верного решения, как открыть свое агентство недвижимости, – купить франшизу или положиться на себя. Однако бизнес по франшизе даст намного больше гарантий успешно развиваться и заработать, принести пользу и стать успешным предпринимателем. Франчайзинг – это модель бизнеса, который прошел жесткий отбор и доказал свою жизнеспособность, а значит, ему можно доверять.

Пресс-служба "Центра Риэлторских Франшиз"  

Дата публикации: 14:59 12 августа 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Москва

В середине осени мы увидим активность рынка и в спросе, и в предложении - мнение

В середине осени мы увидим активность рынка и в спросе, и в предложении - мнение

19.09.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Наступила осень. В течение многих лет было заметно, что обычно в сентябре рынок недвижимости ощутимо активизируется. В нынешнем году оживление рынка есть, но оно пока не столь значительно. О том, почему так происходит, и что нам ждать от нынешней осени, рассказывает генеральный директор агентства недвижимости «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА» Вячеслав Шеянов.

Снижение ключевой ставки сделает российский рынок инвестиций более привлекательным - эксперт

Снижение ключевой ставки сделает российский рынок инвестиций более привлекательным - эксперт

10.09.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Инвестиции в недвижимость

6 сентября Центробанк РФ уже в третий раз за неполные три месяца опустил ключевую ставку на 0,25 п.п., тем самым вернув показатель к уровню весны 2014 года - 7%.

ГК «А101» стала лауреатом двух премий рынка недвижимости

ГК «А101» стала лауреатом двух премий рынка недвижимости

09.09.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Жилой комплекс «Скандинавия», который ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) строит в Новомосквоском округе Москвы, получил награду RREF AWARDS в категории «Выбор покупателей».

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.

Аренда лофтов - мало и дорого

Аренда лофтов - мало и дорого

09.09.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

На столичном рынке аренды лофтов предложение крайне мало, и по данным компании «МИЭЛЬ-Аренда» составляет менее 1% от всего предложение на рынке аренды Москвы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012