TEKTA GROUP знакомит с архитектурой проекта Big Time

TEKTA GROUP знакомит с архитектурой проекта Big Time

Распечатать новость

Добавить в закладки

Tekta Group приглашает покупателей лично оценить качество будущей отделки фасадов домов. Специально для этого в одном из корпусов смонтирован фрагмент облицовки на уровне второго и третьего этажей. Бюджет покупки в новостройке стартует сегодня с 7,25 млн рублей.

 

Городской квартал бизнес-класса Big Time планируется ввести в эксплуатацию уже в следующем году. Девелопер проекта Tekta Group продолжает монтаж межквартирных перегородок и наружных стен корпусов из газосиликатных блоков. А для того, чтобы покупатели уже сегодня могли оценить, как будет выглядеть фасад дома, девелопер смонтировал фрагмент облицовки здания, выполнив также остекление данного участка.

Готовый фрагмент фасада размещён на стене первого корпуса, на уровне второго и третьего этажей. Покупатели могут подойти максимально близко, оценив толщину стен, утеплителя, облицовки и в целом – качество используемых материалов.

Напомним, для облицовки корпусов используются вентилируемые фасады с декоративной плиткой от производителя White hills. А для лучшего освещения девелопер спроектировал окна с низкими подоконниками (расстояние от пола – 60 см). Высота оконных блоков достигает 2,1 м.

«Большинство покупателей при выборе проекта интересуются архитектурной концепцией», – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Однако на этапе строительства дома ориентироваться приходится только на рендеры или фото в буклетах, что часто бывает недостаточно для формирования объективного мнения. Поэтому мы решили продемонстрировать реальный фрагмент фасада. В дальнейшем он не будет демонтирован, а станет частью общего фасада. Покупатели уже сегодня смогут убедиться, что архитектурный стиль и колористика соответствуют обещанным».

«Монтаж части фасада проекта – это фактически новый этап развития шоу-румов, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Покупатели сегодня досконально изучают используемые материалы, интересуются их качеством, долговечностью, характеристиками. И это логично, учитывая разнообразие технологий, от которых зависит будущее качество проживания. Поэтому в перспективе на рынке появится все больше проектов, девелоперы которых не ограничиваются демонстрацией интерьеров квартир, а знакомят с новостройкой шире».

В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,1 млн рублей (39 кв. м), двухкомнатной – 10,19 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 41,1 млн рублей (81 кв. м).

 

Дата публикации: 12:34 09 сентября 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

ГК «Инград» запустила второй флайт рекламной кампании «INGRAD – мой центр мира». Главными действующими лицами, по уже сложившейся традиции, стали сотрудники компании.

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

За восемь месяцев 2019 года ПИК ввёл в эксплуатацию 1 050 427 м2 жилья. Это 52 многоквартирных дома или 18 900 квартир в 28 жилых комплексах.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012