Питерские строители готовы учить кадры на свои деньги

Распечатать новость

Добавить в закладки

Петербургские строители утратили надежду, что государство сможет обеспечить отрасль кадрами достойного уровня, и решили готовить работников самостоятельно. Об этом сообщил заместитель президента «СоюзПетроСтроя» Евгений Каплан.

По словам Каплана, существующее положение вещей не выдерживает никакой критики. «В ПТУ идут не самые лучшие молодые люди, часто не готовые работать в строительстве. Учиться в вузах слишком дорого – за пять лет обучения студента, а я имею в виду не только образовательный процесс – студенту надо питаться, одеваться – родителям приходится выкладывать до 100 тысяч долларов. Это слишком большая материальная нагрузка, и значительная часть ребят, которые могли бы учиться, а затем пополнять ряды менеджеров строительной отрасли, остаются за бортом», – обозначил проблему зампредседателя «ПетроСтроя».

Качество обучения в ПТУ и профильных вузах, по мнению Евгения Каплана, оставляет желать лучшего. «В профессиональных училищах преподавательские кадры устарели, молодежь не идет туда из-за низкой зарплаты. По той же причине не хватает кадров в вузах. Изменить эту ситуацию – скажем, поднять зарплату педагогам, строители не могут, но мы можем решить этот вопрос по-другому. Должно быть целевое обучение в ПТУ и вузах на средства строительных компаний. В частности, между студентом и строительной компанией может быть заключен договор, по которому он обязуется по окончании вуза отработать определенное количество лет в фирме, оплатившей его обучение, или компенсировать фирме затраты, возможно, с выплатой неустойки», - говорит Евгений Каплан. По его мнению, эта система заработает в полной мере только тогда, когда сами строители осознают, что по-иному кадровый вопрос так и останется неразрешенным.

По словам Каплана, кадровую проблему нужно решать незамедлительно – в строительной отрасли острейшая нехватка людей. «Сейчас менеджеров набирают, которым 70-100 лет, лишь бы на ногах держались, малочисленных крановщиков и сварщиков, как VIP-персон, на иномарках возят по стройкам – чтобы успевали выполнять свою работу», – говорит эксперт.

Дата публикации: 14:01 10 сентября 2007

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012