Более 60 процентов спроса в новостройках приходится на средние этажи

Более 60 процентов спроса в новостройках приходится на средние этажи

Распечатать новость

Добавить в закладки

Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» проанализировал наиболее востребованные этажи на первичном рынке жилья в Московском регионе. В анализ попали жилые комплексы, реализуемые компаний «Азбука Жилья» в период с января по октябрь 2018 г.

Наибольший спрос пришелся на квартиры, расположенные с 4 по 8 этажи – 34% от всего объема продаж. На втором месте находятся квартиры с 9 по 13 этажи – 29%. Квартиры на 14-18 этажах занимают третье место по популярности – 20% от общего количества сделок. Распределение сделок с января по октябрь в зависимости от этажа

Как правило, спрос на первые этажи (с 1 по 3) не зависит от этажности и класса дома. На них стабильно приходится порядка 12 % от итогового количества сделок «На первых этажах недвижимость приобретают в основном из-за желания сэкономить. Помимо более низкой цены квадратного метра это подтверждается и статистикой продаж: в 53% случаев, на первых этажах покупают однокомнатные квартиры», - отмечает Владимир Каширцев, генеральный директор компании «Азбука Жилья».

Ценообразование двухкомнатных квартир с учетом этажности отличается. К примеру, в микрорайоне Некрасовка, относящемся к массовому сегменту, средняя стоимость 1 квадратного метра в двухкомнатных квартирах с 1 по 3 этажи составляет 102,2 тысячи рублей за кв.м. А вот с 4-го этажа и до самого последнего средняя стоимость находится на уровне – 103,1-103,3 тысячи рублей. В комплексе бизнес-класса «Лобачевский» наблюдается немного другая динамика. По–прежнему наиболее низкая стоимость квадратного метра, на уровне 1-3 этажей, в среднем 193,8 тысячи рублей. Дальше стоимость сразу повышается до 208,1 тысячи рублей с 4 по 8 этажи, с 9 по 18 этажи – в районе 209,5 тысячи рублей, а с 19 этажа и выше – 223,9 тысячи рублей.

«Приведенный пример наглядно демонстрирует основной принцип ценообразования, который влияет и на предпочтения покупателей. Нижние этажи наименее дорогие, как в массовом сегменте, так и в бизнес-классе. Подход к цене на «высокие» этажи кардинально различается.

При этом данные по продажам косвенно подтверждают социологические и урбанистические исследования относительно предпочитаемой высотности жилья. Спрос на квартиры с 4 по 8 этажи наибольший. Именно такая высотность многоквартирных домов, чаще всего, называется наиболее комфортной для проживания», - говорит Владимир Каширцев, генеральный директор компании «Азбука Жилья».  

Дата публикации: 15:05 20 ноября 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Какие квартиры покупают москвичи

Какие квартиры покупают москвичи

21.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно исследованию компании «Бон Тон», объем реализации в январе 2019 года сопоставим с аналогичным периодом прошлого года и в 2,5 раз выше уровня 2017 года. Больше всего продаж в Новой Москве приходится на поселение Сосенское, лидирующее и по спросу, и по объемам предложения.

Спрос на квартиры с отделкой и мебелью вырос на 8 процентов

Спрос на квартиры с отделкой и мебелью вырос на 8 процентов

21.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос на квартиры с отделкой и меблировкой в проектах корпорации. Согласно полученным данным, продажи меблированных квартир по итогам 2018 года превзошли показатели 2017-го на 8%.

Новые районы на карте недвижимости бизнес-класса

Новые районы на карте недвижимости бизнес-класса

20.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

За 12 месяцев 2018 года на рынке недвижимости бизнес-класса Москвы стартовали продажи в 21 жилом комплексе[1]. Большинство новых адресов относится к уже активно застраиваемым районам: Пресненскому, Раменкам, Хорошево-Мневникам и другим. Однако почти четверть вышедших в данном сегменте проектов расположены в локациях, приобрести квартиры бизнес-класса в которых в последние годы было нельзя в силу отсутствия предложения. Аналитики компании «Метриум» изучили новые районы и выяснили, чем они привлекательны для покупателей и будущих жителей.

Желтые и оранжевые дома стали самыми популярными в сегменте массовой застройки в России

Желтые и оранжевые дома стали самыми популярными в сегменте массовой застройки в России

20.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В условиях высокой конкуренции и относительно низкой рентабельности застройщики массового жилья начали привлекать клиентов яркими фасадными решениями. Так если раньше желтый и оранжевый цвет можно было встретить преимущественной в северных регионах, то сейчас они широко используется в центральной России, Поволжье и на Юге. В 2018 году до 30% новых проектов в сегменте эконом и комфорт реализовывались с подобными цветовыми характеристиками. К такому выводу пришли аналитики федеральной компании Талан.

Новая Москва будет новым трендом на рынке недвижимости

Новая Москва будет новым трендом на рынке недвижимости

22.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По мнению экспертов Century 21 Milestone, Новая Москва будет новым трендом на рынке недвижимости.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012