Раздел: Новостройки и строительство / Москва -
Концепция отдельно рассматриваемого жилого комплекса – это не только название и архитектурный облик, хотя, конечно, эти элементы являются определяющими и в наибольшей степени формируют ассоциативный ряд проекта, его «лицо» на рынке. Удачная концепция должна сочетать позиционирование в определенном сегменте рынка (например, жилой комплекс бизнес-класса) с набором потребительских свойств, на которые ориентируются представители четко определенной целевой аудитории. Такими потребительскими свойствами принято считать особенности планировочных решений, площади квартир и их составляющих, число санузлов и лоджий, линейку (выбор) квартир каждого типа, функциональный баланс помещений, наличие так называемых фишек, уникальных элементов. К потребительским свойствам проектов относится и сопутствующая инфраструктура, наличие или отсутствие отделки, подход к эксплуатации и управлению. Иными словами, концепция обязательно учитывает значимость упомянутых факторов для узкого круга лиц, которым может быть интересен создаваемый продукт.
Название жилого комплекса в идеале должно подтверждать заявленный уровень проекта и ни в коем случае не вызывать недоумения целевой аудитории. Так, в нейминге проектов элитного сегмента непременно должны подчеркиваться высокий статус и престижность жилого комплекса, поскольку это важно для потенциальных покупателей дорогого жилья. Напротив, если речь идет о массовом жилье, название должно указывать на демократичность цен и доступность для широкого круга лиц. В зависимости от сегмента и особенностей концепции девелоперы используют следующие приемы: игра слов и каламбуры, транслитерация, патриотические нотки, акцент на различные семейные статусы, отсылки к разным хобби и спортивным дисциплинам. Выбранная идея должна быть обязательно отражена в концепции: деталях архитектурного облика, отделке, инфраструктуре, инженерном оснащении и отделке, и т.д.
Главной целью, которую преследуют девелоперы, создающие концептуальные проекты, является максимизация прибыли. Четкое позиционирование (сегмент рынка и целевая аудитория) позволяет адресовать проект ограниченному кругу лиц с максимальной эффективностью. Так, если человек не обременен семьей и весьма дорожит своим статусом, он при прочих равных условиях обратит внимание на проект «для состоявшихся и независимых холостяков», чем на «уютный уголок для счастливых семей». Эти посылы всегда используются для адресной работы с целевой аудиторией, а потому должны перекликаться как с названием, так и с концепцией проекта. В противном случае проект рискует не найти своего покупателя. Это принципиальным образом оказывает влияние на продажи и ликвидность проекта в целом.
Дата публикации: 14:28 25 мая 2016
21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.
16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru