Какой смысл в инициативе о запрете застройщикам называть ЖК латинскими буквами

Какой смысл в инициативе о запрете застройщикам называть ЖК латинскими буквами

Распечатать новость

Добавить в закладки

Эксперты RDI рассказали о том, какой смысл в инициативе о запрете застройщикам называть ЖК латинскими буквами.

Олеся Ткаченко, директор по маркетингу и рекламе RDI:

- Это нововведение, которое пока не утвердили, связано с разработанным Минстроем законопроектом «О единой информационной системе жилищного строительства». Проще говоря, это еще один государственный реестр, похожий на реестр юридических лиц, реестр обременений и т.п. В настоящее время все реестры ведутся в электронном виде с применением баз данных. И для их эффективного функционирования технические специалисты устанавливают правила работы с ними.

Одна из важных функций – быстрый поиск информации, особенно, учитывая огромные размеры базы данных общегосударственного масштаба. Его относительно легко реализовать по полям, содержащим числовые значения и коды. А вот текстовый поиск – более трудоемкая задача. Чтобы его облегчить и накладываются такие ограничения. На мой взгляд, именно этими принципами руководствовались создатели законопроекта в первую очередь. А забота русском языке и попытка переломить общественное мнение в пользу русскоязычных названий – вторичные факторы.

А вот с точки зрения застройщиков это относительно неудобно. Популярность иностранных названий ЖК обусловлена традиционным для России восприятием всего иностранного как чего-то более качественного, статусного, комфортного. Иностранные слова в наименовании жилых комплексов в нашей стране были и будут популярны – они содержатся в названии примерно четверти всех реализуемых в настоящее время ЖК, и в последние годы этот процент практически не изменялся. Доля таких названий выше в элитном и комфорт-сегментах, здесь она доходит до 30%.

Важность названия жилого комплекса, кажется, переоценить невозможно – это то, на что каждый покупатель обращает внимание в первую очередь, то, что может врезаться в память, может влюбить или, напротив, сразу же вызвать отторжение. Удачный нейминг экономит бюджет на продвижение объекта и дополнительно привлекает внимание потенциальных клиентов. В то время как неудачное название способно существенно снизить конверсию в продажу и спровоцировать увеличения рекламного бюджета. При этом название ЖК относится к нематериальным активам девелопера, а значит, оценить его стоимость достаточно сложно.

В названии всегда должны отражаться те ценности, которые несет для своих потенциальных клиентов застройщик при позиционировании объекта. Очень удачно, например, звучит название жилого комплекса RDI «Южная Долина», которое ассоциируется с естественной красотой загородной жизни (малоэтажное мультиформатное жилье бизнес-класса с коттеджами, таун-хаусами и малоквартирными домами), и немного нелепо смотрятся «Императорские Мытищи», в названии которых соединен пафос (императорские) и строительство домов эконом-класса в провинциальных Мытищах. В то же время, примерно 5% всех застройщиков используют сетевой нейминг. Особенную актуальность такие названия имеют у крупных игроков рынка с большим количеством проектов и узнаваемым брендом, который сам по себе продает. И названия многих таких компаний тоже пишутся латиницей, а в официальных документах содержат звучание латинских букв или слов в русской транскрипции. Поэтому переименовывать объекты вряд ли придется. Скорее всего, подход к названиям ЖК будет таким же. 

Дата публикации: 17:04 08 октября 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012