Раздел: Новостройки и строительство / Москва
«Сегодня репутация девелопера выходит на первый план. Надежность застройщика становится определяющим фактором при выборе жилой недвижимости», - подчеркнула Ольга Нарт.
В своем выступлении спикер также рассказала о том, как меняется маркетинговый инструментарий застройщиков в текущих реалиях рынка. По мнению эксперта, рынок маркетинга недвижимости во многом идет по пути развития маркетинга FMCG.
«В своих рекламных сообщениях мы можем говорить о преимуществах проекта, акциях и т.д. Однако за всем этим стоит обещание лучшего качества жизни, и самое важное для застройщика – выполнить эти обещания и оправдать ожидания покупателя», - заметила Ольга.
Дата публикации: 13:18 24 ноября 2016
21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.
16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru