Не нужно бояться франчайзи

Не нужно бояться франчайзи

Распечатать новость

Добавить в закладки

Сегодня в различных отраслях, и в том числе на рынке недвижимости, активно развивается франчайзинг. Франчайзинговые офисы известных компаний открываются один за другим. Одна из ключевых особенностей построения бизнеса по системе франчайзинга заключается в том, что для потребителей обеспечивается единый уровень качества во всех офисах франчайзинговой сети.

О том, как это делается и других особенностях франчайзинга рассказывает управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян: Давайте сначала посмотрим, а что же такое франчайзинг? Это эффективное партнерство и взаимодействие двух предпринимателей. Это возможность компании быстро войти в рынок, используя технологии и бренд раскрученной фирмы. Вам не нужно нести дополнительные затраты на раскрутку компании, реклама которой обойдется намного дороже, чем оплата «присоединения».

Франшиза – это всегда альтернатива. Каждый предприниматель решает – создать бизнес под собственным брендом, с вложением огромных временных и денежных ресурсов и с не всегда ясной перспективой или приобрести бизнес, построенный по отработанной и четкой модели, которая положительным образом зарекомендовала себя на рынке.

В сегодняшних условиях франчайзинг – это хорошая возможность получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы. Как показывает практика, модель франчайзинга «погодоустойчива» и успешно функционирует в самых разных экономических условиях.

Сейчас давайте поговорим о страхах клиентов, которые проводят сделки через компании-франчайзи. Бояться их совсем не нужно. Почему? Да потому, что как только покупатели франшизы заключили с нами франчайзинговый договор, они тут же становятся частью нашей Сети офисов недвижимости. После чего мы начинаем оказывать данному офису всестороннюю поддержку. Открываем доступ к собственным объектовым базам данных. Помогаем в привлечении сотрудников, оказываем юридический, риэлторский, управленческий консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку, рекламное продвижение по всем информационным каналам. А компания-франчайзи создает риэлторскую услугу по нашим стандартам на локальном рынке.

Параллельно идёт обучение руководителей офиса. Далее устанавливаем нашу CRM-систему, открываем доступ к собственным объектовым базам данных. Оказываем юридический, риэлторский, управленческий консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку, рекламное продвижение по всем информационным каналам. Задача офисов-франчайзи оказывать риэлторскую услугу по нашим стандартам на локальном рынке.

Кроме того, каждый офис нашей Сети - это своего рода «супермаркет» в области недвижимости, в котором представлена вся продуктовая линейка, все сегменты рынка. Во всех офисах Сети работают риэлторы, прошедшие обучение по нашим стандартам. Для этого мы создали свою уникальную программу дистанционного обучения агентов.

Плюс ко всему, специалисты холдинга регулярно проводят мастер-классы для новоприбывших в сеть. Существующая уже много лет система контроля качества, не позволяет отклоняться от стандартов компании и обеспечивает единообразие высококачественного сервиса в любом нашем офисе, вне зависимости от того, в каком городе он находится. И хотя проверку юридической чистоты квартиры (это то, чего больше всего боятся клиенты) компания-франчайзи проводит сама, но существует технология проверки объекта. Каждый офис перед выходом на сделку, заполняет специальный протокол-разрешение на сделку. В этом документе все описано, какие должны быть предоставлены документы, как происходит проверка истории квартиры. Сначала агент собирает документы, которые анализирует сам агент и его непосредственный руководитель. Далее с документами работает юрист, который дает «добро». И только потом их внимательно изучает и визирует руководитель офиса.

Не стоит забывать и о том, что в свою Сеть мы берем далеко не все компании, каждая проходит тщательный отбор, поэтому не стоит думать, что если компания купила франшизу, то может сейчас работать, как ей захочется. «МИЭЛЬ» - это бренд надежности и гарантия качества, которым мы дорожим.

Так что никакой опасности компания-франчайзи для клиента не несет. Все услуги для него будут такими же, как и в головном офисе холдинга. Сеть работает по единой системе. Но если вдруг клиент остался не доволен работой агента или менеджера, то он всегда может обратиться за помощью в Администрацию компании. Правда, за все годы работы я не припомню случая, чтобы мы не смогли уладить с клиентом все возникшие вопросы».

И в заключение хочу сказать, что на Западе франчайзинг существует давно. Там не изобретают велосипед, а выбирают между проверенными годами брендами. Также стоит отметить, что и в России тоже все крупные и успешные компании – работают по системе франчайзинга.

Записал Вениамин ВЫЛЕГЖАНИН 

Дата публикации: 12:04 17 мая 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012