Поколение Z «цифровизирует» рынок новостроек

Поколение Z «цифровизирует» рынок новостроек

Распечатать новость

Добавить в закладки

Уже в ближайшее время на рынок первичного жилья придет «глобальная цифровизация», уверены эксперты ГК «Атлант». Ведь основным драйвером «цифровизации» новых жилых комплексов, в том числе и массового сегмента в ближайшие 5-7 лет будут покупатели поколения Z. И чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать запросам новой аудитории, застройщикам придется внедрять в свои проекты все больше сервисных опций и технологичных «фишек».

 

На сегодняшний день основная аудитория покупателей новостроек это люди в возрасте от 26 до 45 лет. Доля молодежи в возрасте до 25 лет, большая часть из которых принадлежит к поколению Z, составляет не более 7% от общего числа покупателей. Чаще всего молодые люди в этом возрасте получают недвижимость в подарок от своих родителей, поэтому по большому счету выбор той или иной квартиры в подобных случаях обусловлен финансовыми возможностями их родственников. Тем не менее, в ближайшие 5-7 лет именно это поколение станет основной аудиторией покупателей новостроек, и застройщикам придется работать с данными потребителями уже напрямую.

Представители поколения Z – это люди цифровой эпохи, которые просто не представляют свою жизнь без интернета и современных гаджетов. Поскольку значительную часть своего времени в течение дня они так или иначе проводят в сети, то и большинство бытовых вопросов они привыкли решать с помощью смартфона или ноутбука и интернета. Например, заказывать такси и доставку еды на дом, совершать покупки, вызывать при необходимости мастера (электриков, сантехников, слесарей) на дом, оплачивать коммунальные и другие услуги и т.д. И для них немаловажно, чтобы их будущее жилье соответствовало их образу и ритму жизни. «Многим современным покупателям из поколения Z уже не достаточно просто качественно построенных домов с благоустроенным двором, им интересны проекты с уникальными технологическими фишками и качественным развитым сервисом, отмечает Роман Лябихов, генеральный директор ГК «Атлант». – Причем подобная потребность есть не только в новостройках более дорогих ценовых сегментов, которые и сейчас активно «цифровизируются», но и в жилых комплексах массового сегмента.»

Поэтому, для того, чтобы предлагать своему покупателю востребованный продукт, застройщикам уже сейчас при разработке новых проектов необходимо предусматривать те или современные технические «фишки», а управляющим компаниям расширять спектр оказываемых услуг, разрабатывать новые площадки для коммуникации с жильцами. Не исключено, что уже в ближайшие 3-5 лет даже в новостройках массового сегмента будет все больше элементов системы «умный» дом». А управляющие компании будут выполнять не только функции по обеспечению «жизнедеятельности» дома, но станут для жителей помощником в решении ряда повседневных бытовых вопросов. Причем взаимодействовать с УК жильцы смогут лишь с помощью интернета и своего смартфона.

«По большому счету уже сейчас все новые проекты должны разрабатываться с учетом интересов поколения Z, - уверен Роман Лябихов. – Ведь при сроке реализации проекта в несколько лет, к моменту завершения строительства именно сегодняшний молодые люди станут основными покупателями квартир». Таким образом, «приход» на рынок новостроек покупателей из поколения Z вынуждает застройщиков думать о глобальной «цифровизации» новостроек уже сейчас. Конечно, техническая начинка будущих жилых комплексов и комплекс предоставляемых услуг будет зависеть от класса недвижимости и ее формата. Но в любом случае даже в домах массового сегмента в ближайшие годы может появиться ряд подобных нововведений. 

Дата публикации: 12:34 09 февраля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Какие квартиры покупают москвичи

Какие квартиры покупают москвичи

21.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно исследованию компании «Бон Тон», объем реализации в январе 2019 года сопоставим с аналогичным периодом прошлого года и в 2,5 раз выше уровня 2017 года. Больше всего продаж в Новой Москве приходится на поселение Сосенское, лидирующее и по спросу, и по объемам предложения.

Спрос на квартиры с отделкой и мебелью вырос на 8 процентов

Спрос на квартиры с отделкой и мебелью вырос на 8 процентов

21.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос на квартиры с отделкой и меблировкой в проектах корпорации. Согласно полученным данным, продажи меблированных квартир по итогам 2018 года превзошли показатели 2017-го на 8%.

Частные инвесторы вырвались вперед

Частные инвесторы вырвались вперед

22.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Специалисты по коммерческой недвижимости обсудили на X Финансовом форуме основные тенденции и перспективы развития офисного рынка столичного региона.

Новая Москва будет новым трендом на рынке недвижимости

Новая Москва будет новым трендом на рынке недвижимости

22.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По мнению экспертов Century 21 Milestone, Новая Москва будет новым трендом на рынке недвижимости.

Желтые и оранжевые дома стали самыми популярными в сегменте массовой застройки в России

Желтые и оранжевые дома стали самыми популярными в сегменте массовой застройки в России

20.02.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В условиях высокой конкуренции и относительно низкой рентабельности застройщики массового жилья начали привлекать клиентов яркими фасадными решениями. Так если раньше желтый и оранжевый цвет можно было встретить преимущественной в северных регионах, то сейчас они широко используется в центральной России, Поволжье и на Юге. В 2018 году до 30% новых проектов в сегменте эконом и комфорт реализовывались с подобными цветовыми характеристиками. К такому выводу пришли аналитики федеральной компании Талан.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012