«Семейные» скидки до 1,1 млн рублей в проектах TEKTA GROUP

«Семейные» скидки до 1,1 млн рублей в проектах TEKTA GROUP

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Компания Tekta Group объявляет о специальных «семейных» скидках в проектах бизнес-класса «Маяковский» и Big Time. До 16 июня покупатели могут приобрести трех- и четырехкомнатные квартиры с выгодой до 1,1 млн рублей.

 

Покупатели трех- и четырёхкомнатных квартир проектов бизнес-класса «Маяковский» и Big Time могут сэкономить более миллиона рублей. Девелопер Tekta Group предлагает скидки на ограниченный пул квартир в каждом проекте. Дисконт действует при подписании договора до 16 июня.

ЖК бизнес-класса «Маяковский» подойдет для покупателей, выбирающих уже готовое жилье. Проект, включающий три высотные башни, был введен в эксплуатацию в феврале 2019 года. Более 800 собственников нового жилья уже получили ключи. Максимальная выгода при покупке достигает 780 тысяч рублей. Стоимость квартир в проекте начинается от 8,85 млн рублей.

Городской квартал бизнес-класса Big Time, состоящий их трех корпусов, еще строится. Всего за девять месяцев девелопер Tekta Group возвел под крышу все три дома. «Семейные» скидки действуют на ограниченное количество квартир во втором и третьем корпусе. Максимальная выгода при покупке по акции достигает 1,1 млн рублей. Стоимость в проекте стартует с 7,2 млн рублей.

«Самые большие скидки на рынке недвижимости традиционно встречаются в продолжительные январские и майские праздники, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Однако далеко не все клиенты находят время воспользоваться акцией. Особенно это касается семейных покупателей с детьми. Именно в мае дети сдают важные экзамены, закрывают учебный год, готовятся к выпускному. Поэтому часто к решению жилищного вопроса родители возвращаются летом, когда большинство скидок уже не действуют. Как раз для таких покупателей в июне мы предложили дисконты на квартиры большой площади. Учитывая, что до 50% клиентов в наших проектах – семьи с детьми, предложение оказывается весьма востребованным».

«Покупка квартиры летом имеет ряд преимуществ, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В это время года удастся лично оценить благоустройство: озелененность территории, качество дорожного покрытия. Кроме того, именно во время летних каникул детей отправляют в лагерь или на дачу, а взрослые могут спокойно заниматься ремонтом. Переехав в квартиру летом, дети с самого начала учебного года учатся в новой школе, что помогает им максимально быстро адаптироваться к коллективу и месту».

 

Дата публикации: 11:11 10 июня 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

ГК «Инград» запустила второй флайт рекламной кампании «INGRAD – мой центр мира». Главными действующими лицами, по уже сложившейся традиции, стали сотрудники компании.

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

За восемь месяцев 2019 года ПИК ввёл в эксплуатацию 1 050 427 м2 жилья. Это 52 многоквартирных дома или 18 900 квартир в 28 жилых комплексах.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012