Таганский район лидирует по обеспеченности машиноместами в центре Москвы

Таганский район лидирует по обеспеченности машиноместами в центре Москвы

Распечатать новость

Добавить в закладки

Строительство паркингов в центре Москвы является необходимой, но крайне обременительной опцией для застройщиков, работающих в элит- и премиум-классе. Стандарты эксклюзивного жилья требуют, чтобы на каждый жилой лот приходилось, по крайней мере, по одному парковочному месту. Однако сложившийся архитектурный ландшафт, наличие особого статуса (если речь идет о реконструкции исторических зданий) и высокие объемы издержек не всегда позволяют выдерживать этот норматив. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами компании INSIGMA GROUP, реализующей клубный дом премиум-класса NV/ 9.

В ходе исследования аналитики INSIGMA GROUP изучили показатели строящихся жилых и апартаментных комплексов премиум- и элит-класса в пределах Центрального административного округа. В целом по рассматриваемому сегменту соотношение количества машиномест на одну единицу жилья эксперты определили на отметке 1,3. При этом в последнее время наметилась тенденция к снижению уровня, что связано с выходом на рынок нескольких новых проектов, в которых паркинг не предусмотрен вовсе (в силу конструктивных особенностей) и они вынуждены ориентироваться на инфраструктуру соседних комплексов. Следует заметить, что жилые комплексы в среднем лучше обеспечены парковочными местами (1,37), чем комплексы апартаментов (1,15).

Всего в рассматриваемую категорию вошли 37 проектов. Совокупный фонд машиномест в данных жилых и апартаментных комплексах насчитывает 8,8 тыс. лотов. Порядка 70% от указанного объема сосредоточено в Пресненском районе. Еще по 8% приходится на Замоскворечье и Хамовники.

Наилучшими данными по обеспеченности жилых комплексов парковочными местами отличается Таганский район, где расположен клубный дом премиум-класса NV/ 9. На сегодняшний день коэффициент для этой локации равен 1,77. Вторую позицию занимает Тверской район с показателем в 1,38 машиноместа на один жилой лот. Вплотную к этому результату приблизились разделившие третье-четвертое место Пресненский и Красносельский районы. Следующую группу районов образуют Якиманка, Хамовники и Замоскворечье — там соотношение между жильем и местами в паркинге колеблется на уровне 1,27-1,26. Коэффициент менее одного машиноместа на квартиру фиксируется в Мещанском и Басманном районах. И, наконец, в районе Арбат экспонируемые проекты в плане парковки полностью зависимы от инфраструктуры прилегающих жилых комплексов и бизнес-центров.

В пяти строящихся в ЦАО комплексах элит- и премиум-сегмента поземный паркинг отсутствует в принципе. Еще в трех количество машиномест уступает количеству апартаментов. Коэффициент обеспеченности 1,0-1,4 характерен для 12 проектов. Еще в 11 проектах он находится в коридоре между 1,5 и 1,9. Возможности семи элитных и премиальных домов позволяют предоставить покупателям свыше двух парковочных мест на один жилой лот. Максимальное значение, которое зарегистрировано на рынке — 3,1. NV/ 9 входит в топ-10 домов по уровню обеспеченности машиноместами. Его жилищный фонд включает 77 квартир. При этом площадь паркинга позволяет разместить 130 автомобилей. Столь высокое соотношение в целом более свойственно элитным брендам (средний коэффициент 1,43 к 1), чем премиальным (средний коэффициент 1,19 к 1). Также NV/9 сохраняет место в десятке комплексов с самыми доступными машиноместами. Минимальный бюджет покупки парковочного лота в нем составляет 3,8 млн рублей — это на четверть ниже среднего порога входа среди высокобюджетных проектов. Дороже всего парковочные места продаются в локациях на Тверской улице (8 млн рублей), «Золотой миле» (7,50-7,53 млн рублей), Патриарших прудах (7 млн рублей) и Большой Якиманке (7 млн рублей).

«Парковочная инфраструктура эволюционирует вместе с высокобюджетным продуктом. Сегодня покупателя интересуют не только количественные показатели, но также организационная и технологическая составляющая – удобный въезд и выезд, система контроля доступа, считывающая номера автомобилей, автоматизированные зависимые места. К примеру, в клубном доме премиум-класса NV/ 9 девелопер, следуя пожеланиям потенциальных клиентов, оснастит паркинг устройствами для зарядки электромобилей», — говорит Кирилл Бортов, директор по маркетингу INSIGMA GROUP.  

Дата публикации: 18:05 26 июля 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012