У большей части новостроек - географическое название

У большей части новостроек - географическое название

Распечатать новость

Добавить в закладки

Нейминг новостроек – маркетинговый инструмент, с помощью которого можно подчеркнуть плюсы жилого комплекса, а также сформировать и закрепить определенный образ в сознании покупателей. По этой причине новостроек без названия практически не бывает: застройщики и риэлторы стараются дать реализуемой новостройке звучное и емкое имя – чаще всего географического или ассоциативного характера. Как показывают данные «НДВ-Недвижимость», около 42% названий проектов так или иначе связаны с их месторасположением.

Такой фактор, как география проекта, является ключевым при выборе новостройки. Любого покупателя интересует, где находится приобретаемый проект, и как до него добраться. Конечно, название новостройки не сможет передать всю информацию, однако с помощью нейминга можно заложить смысловые значения, которые станут ориентиром для клиента, в том числе и географическим. Например, в имени жилого комплекса может угадываться привязка к району или ближайшим к нему улицам. Как правило, авторы маркетинговой концепции обращаются к наиболее статусным и благозвучным названиям, что дополнительно позволяет подчеркнуть респектабельность новостройки. Яркий пример – ЖК «Мосфильмовский», в имени которого отражена улица с кинематографической историей.

Еще один метод основан на ассоциативных названиях. Как показывают подсчеты «НДВ-Недвижимость», данный принцип используется довольно часто. Порядка 36% московских новостроек носит красивое имя, призванное передать приятные эмоции и ощущения. Зачастую к характеристикам новостройки такое название не имеет никакого отношения, однако за счет возникновения хороших ассоциаций закрепляется положительный образ проекта. Используются даже имена великих исторических деятелей и персон. Отдельную, но не слишком многочисленную группу, составляют комплексы, в названии которых прослеживается концепция, сегмент или очевидное инфраструктурное преимущество новостройки. В общей сложности на эту категорию проектов приходится 9%. В их числе Re:form, созданный в результате реконструкции объекта незавершенного строительства, и смысловая игра в названии призвана подчеркнуть эту особенность.

Отдельного внимания заслуживают новостройки, в имени которых отмечается «природное» преимущество. Поводом для такого нейминга становится экологичность проекта, близкое расположение парковых зон или водоемов. Согласно данным «НДВ-Недвижимость», на эту категорию новостроек приходится 8%. В их числе «Терлецкий Парк», расположенный рядом с одноименной парковой зоной.

В последние 5% входят новостройки, которые можно отнести к категории «прочее». В этой группе представлены проекты с «числовым» или аббревиатурным названием, и здесь в качестве примера можно привести жилой комплекс «О7». В названии проекта зашифрован адрес новостройки: Озерная ул., д.7.

Также стоит отметить интересный факт: названия ряда новостроек настолько многогранны, что удается передать не одно, а несколько преимуществ. Например, нейминг может быть и географическим, и ассоциативным, что затрудняет отнесение проекта к той или иной категории. В качестве примера приведем ЖК «Лефорт». Район, в котором расположен жилой комплекс, назван в честь знаменитого сподвижника Петра I – Франца Лефорта. Таким образом, существует привязка к территориальному, а также историческому расположению. Еще дополнительные ассоциации возникают за счет слова «форт», «зашитого» в названии.

Отдельного внимания заслуживает довольно распространенный прием с использованием англицизмов. Названия, написанной латиницей, зачастую используют для того, чтобы подчеркнуть статус новостройки и вызвать ассоциации с респектабельностью застройки. Такие проекты специалисты компании «НДВ-Недвижимость» отметили отдельно, и в общей структуре предложения на данные новостройки приходится 27%. Апарт-комплекс Re:form как раз является одним из примеров использования указанного подхода в нейминге.  

Дата публикации: 17:21 05 мая 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012