В ЖК «Династия» стартовал этап финальной отделки МОП

В ЖК «Династия» стартовал этап финальной отделки МОП

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

В первой очереди ЖК «Династия» утверждены финальные артикулы отделочных материалов и завершен «экспериментальный» чистовой ремонт на этаже в трех секциях. В настоящее время компания приступила к финальной стадии чистовой отделки основного объема и рассчитывает завершить ремонт мест общего пользования осенью.

Интерьеры выполнены в стилистике неоклассика и развивают заданную внешним экстерьером единую концепцию. Колористика проработана в палитре фирменного стиля ЖК «Династия» — комбинаций светлых пудровых и контрастных террактовых тонов. Интерьерные орнаменты перекликаются с декоративными мотивами фасадов, кованых ограждений и мозаичной брусчатки во дворе. Так, например, шкафы для коммуникаций и противопожарного оборудования благодаря орнаменту стали элементами дизайна коридоров, что позволило уйти от традиционного решения маскировки технических дверей и люков.

Всего проектом предусмотрено три варианта дизайна мест общего пользования, для каждой секции характерен свой стиль, который будет выдержан и во входных группах, и на этажах, включая подземные. Все три типа дизайна объединяет единое стилистическое настроение, в интерьерах прослеживается общая нить авторских приемов. В частности в оформлении акцентных стен применен прием сочетания глянцевых и фактурных поверхностей, симметрия задана объемными полуколоннами с капителями, навигационные указатели выполнены в единой стилистике и являются декоративными аксессуарами наряду с золотистыми элементами настенных бра и потолочных светильников.

Тип дизайна №1. Воздушность светлого интерьера подчеркивает рассеянный свет, организованный по внутреннему контуру кесонированных потолков, а также парящие подвесные люстры фантазийной формы. На акцентной стене в лифтовом холле сочетаются глянцевое мраморное полотно с контрастными вкраплениями и декоративная каменная кладка.

Тип дизайна №2. Идеология этого решения — современное прочтение винтажных мотивов — раскрывается с помощью растительного орнамента на камне, в использовании люстр с подвесными элементами и стилизованных бра-торшеров

Тип дизайна №3. Основательный и благородный характер этого интерьерного решения задает центральное панно с текстурой натурального камня. Его оттеняют нарочито нейтральные базовые материалы и декоративные аксессуары, рожковые бра и потолочные люстры с легкими классическими силуэтами. На данном этапе отделочные работы ведутся в секциях 3-7, к реализации дизайн-проектов в холлах входных групп компания приступит после завершения ремонта на этажах. Здесь в зонах ожидания появятся появятся камины, мебельные гарнитуры, библиотека, предусмотрены напольные мозаичные панно и аксессуары изготовленные на заказ.  

Дата публикации: 15:15 10 июня 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

ГК «Инград» запустила второй флайт рекламной кампании «INGRAD – мой центр мира». Главными действующими лицами, по уже сложившейся традиции, стали сотрудники компании.

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

За восемь месяцев 2019 года ПИК ввёл в эксплуатацию 1 050 427 м2 жилья. Это 52 многоквартирных дома или 18 900 квартир в 28 жилых комплексах.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012