Влияние концепции жилого комплекса на продажи

Влияние концепции жилого комплекса на продажи

Распечатать новость

Добавить в закладки

Насколько концепция жилого комплекса влияет на продажи? Будет ли условный ЖК «Красный комиссар» продаваться лучше, чем ЖК «Солнечное небо» при прочих равных?

Начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светлана Денисова:

Нейминг в недвижимости оказывает огромное влияние на успешность всего проекта в целом. Одна из основных задач названия – показать уникальность жилого комплекса или клубного дома, выделить его среди многих. Хороший нейминг, встроенный в общую маркетинговую стратегию, экономит бюджет на продвижение объекта, привлекает дополнительное внимание целевой аудитории, тогда как плохой способен удлинить цикл продаж и привести к увеличению рекламного бюджета. При выборе названия объекта работает главное правило «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». К неймингу жилых комплексов нужно относиться очень внимательно, ведь одно неправильно подобранное слово может погубить продажи и негативно сказаться на реализации проекта. Успешное запоминающееся название делает жилой комплекс узнаваемым, объект легче найти в Интернете и других источниках. Покупателям интересны элитные объекты недвижимости с особым позиционированием, историей или легендой интересны покупателям. Лучше всего работают названия, связанные с местоположением объекта, его архитектурными особенностями или историческими характеристиками района. В последние несколько лет наметилась тенденция использовать в нейминге жилых комплексов названия иностранных городов, например, «Марсель», «Вена», «Венеция», «Токио». Иногда подобный нейминг оправдан, так как ассоциируется с качеством строительства и надежностью компании-застройщика. Но есть и очевидные неудачи, например, название ЖК «Твин Пикс», которое ассоциируется с местом, где убили Лору Палмер или жилые комплексы с говорящими названиями «Рай в шалаше», «Забугорье», которые вызывают ассоциации с маленьким и некомфортным жильем.

Придумать имя объекту недвижимости самостоятельно - наименее затратный, но спорный путь. В таких ситуациях к разработке названия проекта компании привлекают внутренние ресурсы: маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, копирайтеров. Большие вложения средств, как известно, не всегда гарантируют тот эффект, на который рассчитывают девелоперы, работая с брендинговым рекламным агентством. Однако при разработке нейминга элитной недвижимости стоит обращаться к профессионалам. Во-первых, если это реализация объекта класса бизнес или элит, т.к., чем выше класс - тем больше требований со стороны потенциальных покупателей к качеству визуализации, названия, публичного продвижения и креативу. Во-вторых, реализация проекта рассчитана на несколько лет. Учитывая объемы инвестиций в строительство жилого комплекса бизнес или элит класса, экономия на профессиональном нейминге будет не столь принципиальна.

Дата публикации: 15:28 15 апреля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - РОССИЯ - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - РОССИЯ

Западное Мурино: цена перестала быть решающим фактором при выборе квартиры в новостройках

Западное Мурино: цена перестала быть решающим фактором при выборе квартиры в новостройках

10.02.2020 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали рынок новостроек Западного Мурино. Всего в экспозиции 3,2 тыс. квартир.

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012