Раздел: Новостройки и строительство
Насколько концепция жилого комплекса влияет на продажи? Будет ли условный ЖК «Красный комиссар» продаваться лучше, чем ЖК «Солнечное небо» при прочих равных?
Начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светлана Денисова:
Нейминг в недвижимости оказывает огромное влияние на успешность всего проекта в целом. Одна из основных задач названия – показать уникальность жилого комплекса или клубного дома, выделить его среди многих. Хороший нейминг, встроенный в общую маркетинговую стратегию, экономит бюджет на продвижение объекта, привлекает дополнительное внимание целевой аудитории, тогда как плохой способен удлинить цикл продаж и привести к увеличению рекламного бюджета. При выборе названия объекта работает главное правило «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». К неймингу жилых комплексов нужно относиться очень внимательно, ведь одно неправильно подобранное слово может погубить продажи и негативно сказаться на реализации проекта. Успешное запоминающееся название делает жилой комплекс узнаваемым, объект легче найти в Интернете и других источниках. Покупателям интересны элитные объекты недвижимости с особым позиционированием, историей или легендой интересны покупателям. Лучше всего работают названия, связанные с местоположением объекта, его архитектурными особенностями или историческими характеристиками района. В последние несколько лет наметилась тенденция использовать в нейминге жилых комплексов названия иностранных городов, например, «Марсель», «Вена», «Венеция», «Токио». Иногда подобный нейминг оправдан, так как ассоциируется с качеством строительства и надежностью компании-застройщика. Но есть и очевидные неудачи, например, название ЖК «Твин Пикс», которое ассоциируется с местом, где убили Лору Палмер или жилые комплексы с говорящими названиями «Рай в шалаше», «Забугорье», которые вызывают ассоциации с маленьким и некомфортным жильем.
Придумать имя объекту недвижимости самостоятельно - наименее затратный, но спорный путь. В таких ситуациях к разработке названия проекта компании привлекают внутренние ресурсы: маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, копирайтеров. Большие вложения средств, как известно, не всегда гарантируют тот эффект, на который рассчитывают девелоперы, работая с брендинговым рекламным агентством. Однако при разработке нейминга элитной недвижимости стоит обращаться к профессионалам. Во-первых, если это реализация объекта класса бизнес или элит, т.к., чем выше класс - тем больше требований со стороны потенциальных покупателей к качеству визуализации, названия, публичного продвижения и креативу. Во-вторых, реализация проекта рассчитана на несколько лет. Учитывая объемы инвестиций в строительство жилого комплекса бизнес или элит класса, экономия на профессиональном нейминге будет не столь принципиальна.
Дата публикации: 15:28 15 апреля 2016
10.02.2020 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали рынок новостроек Западного Мурино. Всего в экспозиции 3,2 тыс. квартир.
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru